На дворе 1888 год, и тайный мир Британии стоит на пороге катастрофы. Древняя Магия, первозданная и неконтролируемая сила, внезапно пробудилась. Причиной тому стало критическое накопление эмоциональной нестабильности — вековой ненависти между чистокровными и рождёнными от магглов — и технологический резонанс, вызванный стремительным ростом промышленности магглов. Пробуждение проявилось в виде Осколков Первозданной Магии — нестабильных фрагментов силы, которые мгновенно стали предметом ожесточенной войны и вызвали хаос: за пределами школы спит чешуйчатый зверь.

Управление Министерства Магии и преподаватели ввели запреты на покидание школы и ношение артефактов, пытаясь сдержать панику и не допустить разоблачения. Однако эти меры не остановили главного: гонку за Осколками.

За контроль над этой силой открыто сражаются ЧЕТЫРЕ фракции:

✦ Банда Руквуда: Ультра-консервативные чистокровные, которые считают Древнюю Магию своим наследием и инструментом для установления власти. Они используют Запрещенные Заклинания, чтобы терроризировать и саботировать руководство.

✦ Гоблины Ранрока: Восставшие, которые видят в этой силе справедливое возмездие за века притеснений. Они требуют, чтобы сила принадлежала им, и готовы воевать за каждый фрагмент.

✦ Мракоборцы (Авроры): Силовой блок, который взял на себя роль жесткого силовика. Они воюют за Осколки, чтобы конфисковать их и запечатать по приказу Управления Тайнами. Для них это не этика, а военный приоритет — Осколки должны быть изъяты любой ценой. Их суровые рейды и патрули лишь усиливают общее недовольство.

✦ Управление Министерства Магии и Преподаватели: Хотя формально они приказывают Мракоборцам собирать Осколки, сами Преподаватели и Чиновники часто пытаются тайно заполучить фрагменты. Некоторые хотят изучить силу, другие — использовать ее для политического шантажа, чтобы сдерживать Руквуда и Гоблинов. Это создает внутреннюю борьбу во фракции Взрослых.

Студенты оказываются в самом пекле. Вы не ищете силу, а находите её, и каждый найденный Осколок вынуждает вас к моральному выбору: сдать его Директору и остаться беззащитным, или использовать его мощь, рискуя стать темным магом. Ваша борьба за выживание — это прямой вызов и Банде Руквуда, и Мракоборцам, которые не остановятся перед применением силы.

Все четыре фракции ведут смертельную гонку за доминирование, не зная, что Древняя Магия не принесет победу никому. Каждый Осколок приближает момент, когда его нестабильная сила уничтожит или навсегда лишит магии весь мир, делая каждый выбор роковым.

На чью сторону встанете вы, когда спасение требует предательства?